Согласно ст. 25 ЗАКОНА РФ “О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ” от 07.02.1992 N 2300-1
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ
ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА,
ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
7 Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
На основании п.81 Правил продажи отдельных видов товара краска и другая лакокрасочная
продукция относятся к товарам бытовой химии. Таким образом, краска надлежащего качества
возврату и обмену не подлежит.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
По соглашению сторон, в случае, если заводская упаковка не была повреждена (краска не
колеровалась) возможен возврат качественной краски.
Покупатель должен предъявить продавцу:
– товар с сохраненными физическими свойствами, имевшимися этикетками, в неповрежденной
таре (упаковке);
– документ, подтверждающего личность;
– при покупке товара за наличный расчет – кассовый чек и документ, подтверждающий
приобретение товара;
– письмо на возврат уплаченных средств с указанием полных банковских реквизитов.
Претензии по некачественному товару могут быть предъявлены Покупателем в течение срока
хранения, установленного производителем Товара, при условии соблюдения надлежащих
условий хранения поставленного Товара (температурный режим, влажность, иные условия,
рекомендованные производителем)
Срок рассмотрения Поставщиком претензии по качеству составляет не менее 35 (тридцати пяти)
рабочих дней с момента поступления претензии и получения образцов Товара, необходимых для
рассмотрения претензии. Товар будет передан на экспертизу в лабораторию производителя. Если
экспертиза подтвердит, что краска утратила потребительские свойства, то продавец обязан
удовлетворить требования покупателя. В противном случае покупатель обязан компенсировать
продавцу затраты на экспертизу.